Это важно и интересно!

Сохраним Землю вместе!

 http://ecoyear.ru/

 

Новости Министерства Образования и науки РФ 

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/

Итоги Всероссийского конкурса "Читающая мама"

 

САЙТ МАОУ "Средняя школа №5"

Яндекс.Метрика
ПнВтСрЧтПтСбВс
Праздники России
Оценка сайта
Отлично!
Хорошо!
Удовлетворительно!
Плохо!
Смотреть Результаты

Руководитель региональных инновационных площадок (творческие группы педагогов)

1. Руководитель группы педагогов РИП по созданию универсальной (безбарьерной) среды   в  общеобразовательном учреждении, 2014г. (приказ ДО и МП ХМАО-Югры, приказ УО.)

2. Руководитель группы педагогов РИП по обучению детей мигрантов ( приказ ОУ)

3. Руководитель группы педагогов  по апробации программы учебного предмета «Музыка», включающего модули внеурочной деятельности «Коллективное музицирование (хоровое пение)» и «Коллективное инструментальное музицирование» (приказ ОУ)

4.Руководитель группы педагогов  по апробации учебно-методического пособия «Внеурочная деятельность в школе. Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс. 5-8 класс» (приказ ДО и МП ХМАО-Югры, с.12; приказ ОУ)

5.Руководитель инновационной площадки «Школа-спутник» и опорного образовательного центра, обеспечивающего работу с детьми, имеющими особенности развития (приказы скачать )

  Региональный уровень

1.Повестка совещания с представителями органов самоуправления муниципальных образования ХМАО-Югры, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросам введения инклюзивного образования в образовательных организациях ХМАО-Югры, 2016г.

2.Выступление на региональной педагогической конференции "Реализация образовательных стандартов нового поколения: от теории к практике" c докладом "Итоги РИП по созданию универсальной (безбарьерной) среды в общеобразовательном учреждении", март, 2016 г. (программа конференции, ссылка на сайт конференции,)

3.Выступление на региональной педагогической конференции "Реализация портфеля приоритетных проектов как эффективный инструмент развития системы образования", 2019г.(сертификат)