2020-2021 уч.год
1.Участие в составе рабочих(проблемных) групп - руководитель группы «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом как одно из направлений УУД обучающихся», член группы «Основы религиозных культур и светской этики», член группы «Использование ЦОР как перспективная среда для выстраивания образовательного пространства обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности», член группы «Введение в профессиональный стандарт», член группы «Методология (целевая модель) наставничества» ( ссылка)
2. Руководитель творческой группы педагогов по созданию методических разработок для городского банка занятий в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» в 1-4 классах (приказ)
2021-2022 уч.год
Участие в составе рабочих(проблемных) групп -руководитель группы «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом как одно из направлений УУД обучающихся» член группы «Основы религиозных культур и светской этики», член группы «Использование ЦОР как перспективная среда для выстраивания образовательного пространства обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности», "Функциональная грамотность"(ссылка)
2024-2025 уч.год
1.Руководитель творческой группы педагогов созданию интегрированного курса «Краеведение» во 2 классах в 2024-2025 уч.году (приказ)